Штрафы ГИБДД
ПДД онлайн 2018. Правила дорожного движения. Билеты пдд 2018. Экзамен пдд 2018
ПДД 2018

Официальные билеты сдачи теоретического экзамена пдд 2018. Экзамен билеты ГИБДД РФ на текущий год. Изменения в билетах от 8 ноября 2017 года.

ПДД
2018

Правила дорожного движения

00:00
Случайно 20
Билет из 40
Экзамен
Рестарт
Array
Можно отвечать клавишами 1,2,3,4. Enter - нажатие на "Далее"

ПДД 2018 онлайн отзывы и комментарии страница 20

08.05.18 в 10:41 | время: 02:03, ошибок: 0
отличные вопросы
08.05.18 в 10:48 | время: 01:54, ошибок: 0
тренажер отлычный
09.05.18 в 11:48 | время: 02:52, ошибок: 0
Вопрос крайне левая полоса на ней нанесена разметка 1.18 перед перекрёстком слева трамвайные пути на одном уровне с полосой для движения по не следует легковой авто в прямом направлении с крайне правой полосы делает разворот или поворот легковой авто и происходит дтп с тем кто двигался по тп кто виновник дтп знаки 5.15.1 5.15.2 отсутствуют моё мнение виновник тот кто двигался по т.п.
10.05.18 в 07:17 | время: 02:32, ошибок: 0
хороший тренажер для подготовки к экзамену!)
10.05.18 в 11:32 | время: 03:35, ошибок: 0
Прекрасный сайт. Спасибо создателям сайта. Всем долгих и счастливых лет жизни
13.05.18 в 10:35 | время: 10:37, ошибок: 4
прекрасный вид повторения ПДД
13.05.18 в 23:29 | время: 04:02, ошибок: 0
Отличный сайт к экзамену готов
15.05.18 в 11:56 | время: 01:55, ошибок: 0
МЫ МАСТЕРА НАМ
15.05.18 в 21:12 | время: 08:15, ошибок: 11
сложно но классно. мне 8 лет
15.05.18 в 22:19 | время: 13:09, ошибок: 13
будем учиться
16.05.18 в 15:38 | время: 07:12, ошибок: 10
Надо будет повторить пдд
16.05.18 в 19:57 | время: 01:55, ошибок: 0
Классный тренажер, хорошо помогает для подготовки к экзамену в гаи) экзамен сдала))
16.05.18 в 20:23 | время: 14:25, ошибок: 11
это здорово и полезно
17.05.18 в 20:35 | время: 10:41, ошибок: 2
сдала тренировка на пользу
21.05.18 в 01:35 | время: 06:21, ошибок: 0
Шикарный сайт.Без него не могла сдать три раза подряд. Когда потренировалась на сайте-сразу стало всё понятно. Спасибо.
22.05.18 в 17:16 | время: 04:28, ошибок: 0
Спасибо хороший тренажор!!!!
23.05.18 в 21:03 | время: 02:21, ошибок: 0
спасибо большое
25.05.18 в 11:26 | время: 09:03, ошибок: 0
я молодец!
28.05.18 в 01:07 | время: 13:27, ошибок: 13
Хорошо
30.05.18 в 16:19 | время: 15:08, ошибок: 10
За руль не садилась почти 2 года, все многое напутала... Но тренажер хороший))
30.05.18 в 20:01 | время: 02:30, ошибок: 0
Благодаря знанию пдд РФ я уже здаю онлайн тест успешно 5 раз подряд. Классно же
31.05.18 в 08:47 | время: 02:34, ошибок: 0
Готовлюсь скоро экзамен очень переживаю
07.06.18 в 19:17 | время: 02:34, ошибок: 1
очень переживаю, экзамен завтра!
08.06.18 в 14:57 | время: 03:03, ошибок: 2
Я собираюсь здовать на права ГИБДД Пожелаю начинающим водителям сдать теорию удачи
09.06.18 в 09:04 | время: 04:05, ошибок: 3
Очень полезная тренька
09.06.18 в 12:53 | время: 12:49, ошибок: 9
Очень полезная вещ!!!
10.06.18 в 19:15 | время: 12:09, ошибок: 12
Спасибо!
11.06.18 в 12:08 | время: 09:59, ошибок: 3
учим лучше
11.06.18 в 17:28 | время: 02:19, ошибок: 0
Просто класс тренаж
11.06.18 в 22:29 | время: 02:58, ошибок: 3
3 раза - 3 ошибки постоянно , надо улучшать , в среду экзамен !
12.06.18 в 16:00 | время: 05:43, ошибок: 0
я рад, программа супер!
13.06.18 в 21:41 | время: 09:40, ошибок: 12
Очень здесь удобно и понятливо всем удачи
14.06.18 в 00:19 | время: 02:53, ошибок: 1
Сдал
14.06.18 в 10:37 | время: 01:50, ошибок: 0
так бы и в гаи!!
14.06.18 в 10:54 | время: 16:46, ошибок: 3
Понравился харошые вапросы
17.06.18 в 14:57 | время: 02:25, ошибок: 2
ну тк себе
17.06.18 в 23:06 | время: 07:19, ошибок: 8
15 лет. Задатки есть.
18.06.18 в 04:25 | время: 04:22, ошибок: 1
А в гаи такие же картинки будут?
18.06.18 в 18:50 | время: 02:47, ошибок: 0
Класс
18.06.18 в 20:26 | время: 02:34, ошибок: 0
нормально
19.06.18 в 15:27 | время: 02:25, ошибок: 0
Круто!Очень удобный трен.
19.06.18 в 17:23 | время: 01:05, ошибок: 0
легко
19.06.18 в 20:06 | время: 02:55, ошибок: 1
Ели сдал
22.06.18 в 02:40 | время: 12:55, ошибок: 11
Классная предложения
22.06.18 в 04:59 | время: 05:35, ошибок: 2
надеюсь,что сдам сегодня
22.06.18 в 12:12 | время: 02:38, ошибок: 0
Ура сдала
22.06.18 в 20:09 | время: 03:08, ошибок: 0
Отлично сдал
23.06.18 в 01:46 | время: 19:05, ошибок: 6
Понравится хорошый вопросы
24.06.18 в 09:28 | время: 03:28, ошибок: 1
не плохо для начала )))
25.06.18 в 13:26 | время: 02:57, ошибок: 4
Это Российские правила?
26.06.18 в 13:51 | время: 02:28, ошибок: 2
легко
28.06.18 в 08:44 | время: 16:46, ошибок: 9
я езжу как бог) да и правила знаю. к чему эти подьебки.а не вопросы.!
28.06.18 в 18:25 | время: 02:03, ошибок: 0
ИЗИ
28.06.18 в 22:05 | время: 07:45, ошибок: 0
прикольно что маленькое окошечко,удобно смотреть и времени меньше затрачиваешь,не отвлекаешься)
28.06.18 в 22:13 | время: 05:22, ошибок: 1
минус,то что нельзя посмотреть предыдущий вопрос на который ответил
28.06.18 в 22:32 | время: 13:14, ошибок: 8
спасибо за билеты
28.06.18 в 22:50 | время: 07:50, ошибок: 2
класс
30.06.18 в 04:58 | время: 03:32, ошибок: 0
классный тренажер!!!
01.07.18 в 10:25 | время: 17:51, ошибок: 2
Сдал
02.07.18 в 22:30 | время: 05:07, ошибок: 0
Суппер!!! Спасибо
05.07.18 в 17:12 | время: 09:45, ошибок: 9
Я езжу отлично, к чему специальное запутывание?
11.07.18 в 16:34 | время: 06:00, ошибок: 2
сдал
21.07.18 в 19:00 | время: 06:48, ошибок: 1
Хороший треножник
21.07.18 в 20:39 | время: 10:15, ошибок: 1
Хороший тест
23.07.18 в 17:17 | время: 10:59, ошибок: 4
Буду стараться!
23.07.18 в 20:23 | время: 06:36, ошибок: 1
Пригодиться теория на дороге
24.07.18 в 20:20 | время: 01:21, ошибок: 0
Хороший тест
26.07.18 в 08:04 | время: 06:06, ошибок: 3
буду стараться
26.07.18 в 13:42 | время: 03:28, ошибок: 0
Клаас знаю правила дорожного движения
27.07.18 в 07:45 | время: 01:01, ошибок: 0
чи що пацаны 1 минута 1 секунда?
27.07.18 в 18:51 | время: 03:03, ошибок: 0
Уматная штука
28.07.18 в 02:21 | время: 04:19, ошибок: 2
МОЖНО
28.07.18 в 21:36 | время: 07:24, ошибок: 6
у меня уже есть права)
29.07.18 в 12:26 | время: 05:13, ошибок: 0
Классно
29.07.18 в 13:27 | время: 03:29, ошибок: 1
печально, что не показывает на каком я ошибся
30.07.18 в 16:58 | время: 02:50, ошибок: 2
Норма
31.07.18 в 17:01 | время: 05:21, ошибок: 0
Классный тест екзамен пдд
31.07.18 в 23:24 | время: 09:38, ошибок: 5
обидно
31.07.18 в 23:55 | время: 01:24, ошибок: 0
Да, это жоска:D
01.08.18 в 13:54 | время: 02:25, ошибок: 0
В гаи провалила пдд!здесь сдала
01.08.18 в 13:58 | время: 03:09, ошибок: 0
и опять сдала!
01.08.18 в 21:04 | время: 04:39, ошибок: 1
Хороший тест
04.08.18 в 06:55 | время: 07:42, ошибок: 2
7 билет, 2 ошибки
04.08.18 в 15:02 | время: 02:30, ошибок: 0
Довольно хороший сайт,приятно тренироваться здесь)
04.08.18 в 21:20 | время: 04:10, ошибок: 0
Сссупер
04.08.18 в 21:34 | время: 02:42, ошибок: 0
Уматная тема
10.08.18 в 14:24 | время: 05:36, ошибок: 2
Классная вещь!
11.08.18 в 15:14 | время: 06:34, ошибок: 2
Мне понравился тестер, рассказал о нем друзьям!
12.08.18 в 08:05 | время: 02:48, ошибок: 0
Круто
13.08.18 в 20:25 | время: 02:10, ошибок: 0
Круто
13.08.18 в 20:34 | время: 03:37, ошибок: 1
Круто молодцы
16.08.18 в 08:29 | время: 07:38, ошибок: 5
Попытка не пытка попробуй еще раз
19.08.18 в 15:17 | время: 04:17, ошибок: 0
норм всё)
23.08.18 в 12:02 | время: 00:58, ошибок: 0
Сдала
26.08.18 в 17:15 | время: 35:07, ошибок: 3
норм я спешил.
29.08.18 в 13:33 | время: 07:38, ошибок: 4
Хорошая программа обучения у нас в Киргизии по ней сдают экзамены
30.08.18 в 16:49 | время: 06:33, ошибок: 0
вопросы стандартные, хоть бы меняли их постоянно а то все однотипно)
31.08.18 в 10:12 | время: 02:35, ошибок: 1
Сдала
01.09.18 в 01:25 | время: 01:47, ошибок: 0
сдали 1 раз сразу сдал но там гай видно
02.09.18 в 16:34 | время: 01:46, ошибок: 0
К экзаменам готов :)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21
ПДД ОНЛАЙН 2018 ©